Ребрендинг

Ребрендинг.pngОдин из маркетинговых инструментов; изменение бренда. Выражается в смене названия или логотипа компании, ее идеологии или, например, в обновлении визуального оформления бренда, выборе новой рекламной стратегии и др. Причем полной ликвидации старого бренда может и не быть.
Ребрендинг включает в себя целый комплекс действий, в т. ч. таких, как рестайлинг и репозиционирование. В целом это очень затратный, достаточно длительный и многоэтапный процесс. В некоторых ситуациях гораздо проще и дешевле вместо старого бренда создать новый.

Особенности ребрендинга

Среди кредитных организаций чаще всего ребрендинг проводится при покупке иностранным банком российского или в ходе объединения группы банков. Ребрендинг может проводиться и с целью изменения имиджа, желания стать лучше, например в части своей работы с клиентами.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

Возврат к списку