Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.07: USD 62.8666 EUR 70.7941
криптовалют: BTC 10595.3$ ETH 225.47$
Журнал ПЛАС » Архив » 2019 » Журнал ПЛАС №3 646 просмотров

Выигрывая по банковскому счету. Вовлеченность и стимулы геймификации в банкинге

Выигрывая по банковскому счету. Вовлеченность и стимулы геймификации в банкинге

Идея применить игровые элементы в ежедневной работе изначально появилась в таких секторах экономики, как торговля, логистика, промышленность, но в последние годы нашла активное применение и в банковском секторе. Это во многом свидетельствует об универсальности новаторского метода для решения конкретных бизнес-задач.

Эксперты справедливо утверждают, что суть геймификации – не что иное, как использование игровых элементов для повышения вовлеченности сотрудников в работу. Лилия Калачева, директор департамента по работе с персоналом Русфинанс Банка, анализирует четырехлетний опыт Русфинанс Банка и выявляет ряд важных моментов для оптимального сопряжения рабочего и игрового процессов.

Избавление от рутины

Выигрывая по банковскому счету. Вовлеченность и стимулы геймификации в банкинге
Лилия Калачева,
директор департамента по работе с персоналом Русфинанс Банка

Геймификация приживалась в банке постепенно, так как следовало учитывать специфику работы различных подразделений. Впервые термин «геймификация» прозвучал среди сотрудников управления первоначального сбора задолженности Русфинанс Банка в Самаре, где наблюдалась определенная текучесть персонала. Из-за высокой интенсивности труда некоторые сотрудники отмечали профессиональное «выгорание», снижение мотивации при работе.

Важно было оперативно реагировать на происходящее. Неудивительно, что руководители управления поддержали инициативу использовать элементы геймификации в ежедневной работе. Были разработаны соответствующая концепция игры, правила и схемы, способы поощрения активных участников. Благодаря этому исчезла монотонность, а с ней, словно сами собой, – заявления об увольнении по собственному желанию.

Геймификация стала отличным инструментом повышения лояльности среди сотрудников банка

Надо учитывать, что на первоначальном этапе геймификация осуществлялась в ручном формате: победы визуализировались на стенах плакатами, а таблицы рейтингов выводились фломастерами. К тому же выбор призов был достаточно ограничен.

Чем же тренд геймификации даже в упрощенном виде подействовал на вовлеченность сотрудников? Первопроходцы, сто тридцать специалистов управления, по их признанию, стали получать удовлетворенность в работе от самого факта состязательности друг с другом, от обстановки игрового азарта.

Ключи к поколению Y

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных