Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.10: USD 63.7606 EUR 71.1696
криптовалют: BTC 8210.4$ ETH 174.31$
lupa
249 просмотров

UCS снизит банкам порог входа на рынок эквайринга

Компания United Card Services (UCS) разра­ботала «Конструктор платежных решений», позволяющий банкам снизить издержки на предоставление услуг в области торгового и интернет-эквайринга.

 

Акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» United Card Services (UCS) – одна из крупнейших в России независимых процессинговых компаний, предлагающая широкий спектр продуктов и услуг в области платежных технологий. Компания способствует развитию бизнеса своих клиентов, предоставляя эффективные решения по обеспечению приема карт основных международных платежных систем и национальной платежной системы «Мир», а также услуги по программам лояльности и подарочным картам.

UCS имеет многолетний опыт сотрудничества с банками и реализации комплексных технологических решений, оптимизированных под требования клиента, включая поддержку эмиссии карт, процессинг и управление сетями банкоматов.


Новый продукт был представлен в июне 2019 года в ходе специально организованного бизнес-завтрака в отеле St. Regis Москва Никольская, в котором приняли участие представители более 20 банков.

«Конструктор платежных решений» – уникальное для российского рынка решение. Оно сочетает в себе возможности агентской, реферальной и процессинговой схем сотрудничества в сфере эквайринга, но при этом гораздо более гибкое, чем каждая из этих схем в отдельности.

«Конструктор» представляет собой набор адаптируемых элементов, из которых собирается индивидуальная процессинговая схема под любую задачу банка – от поддержки регистрации в платежных системах и интеграции с онлайн-кассами до подключения клиентов в e-commerce. Последняя задача становится все более актуальной для малых и средних банков по мере развития онлайн-торговли (35% россиян хотя бы раз за 2018 год покупали товары в интернете (Исследование аудитории онлайн-покупателей России. Опрос Яндекс.Маркета и компании GfK. 29 ноября 2018)).

 

Запуск «Конструктора платежных решений» UCS связан со стремлением многих банков активнее выходить на аудиторию торгово-сервисных предприятий с эквайринговыми продуктами в условиях динамичного спроса на расширение сети приема карт. Так, за последний год в России было подключено почти полмиллиона POS-терминалов (Сведения об устройствах, расположенных на территории России и предназначенных для осуществления операций с использованием и без использования платежных карт. Статистика ЦБ России на 01.01.2019). «Конструктор» сможет удовлетворить растущие потребности банков в кастомизации платежных решений, так как представители бизнеса все больше заинтересованы в получении сопутствующих эквайрингу услуг, например, расширенной аналитики по продажам, пакетных предложений. Кроме того, «Конструктор» поможет облегчить задачу с привлечением среднего, малого и микробизнеса, где находятся перспективные точки роста сети приема карт, но где доходы банков от эквайринга зачастую не покрывают расходы на поддержку собственной эквайринговой сети.

 

Создание банками самостоятельной эквайринговой сети, инвестиции в которую могут достигать нескольких десятков миллионов рублей, влечет такие операционные издержки, как покупка или разработка программного обеспечения, его актуализация под изменяющиеся требования международных платежных систем, организация специальных помещений, создание собственной службы безопасности и внутренней службы аудиторов, содержание резервных источников питания на случай отключения электроэнергии и т. д. Кроме того, банк должен обладать высокой компетенцией в соответствии с требованиями международных стандартов платежных карт PCI DSS для оценки рисков при подключении торгово-сервисных предприятий, ведь именно банк-эквайрер будет нести ответственность за компенсацию держателям карт потерь в случае мошенничества. С учетом этих факторов банку проще отдать эквайринговые и процессинговые услуги на аутсорсинг специализированным компаниям, тем самым снизив свои издержки и сфокусировавшись на маркетинге и привлечении новых клиентов.

Как отмечает Александра Борсук, руководитель блока «Платежные Инновации и Маркетинг» UCS, «работая на российском рынке более 26 лет, UCS хорошо понимает потребность банков активнее сотрудничать с торгово-сервисными предприятиями в области эквайринга. Мы знаем, с какими запросами предприниматели и ритейл обращаются к банкам сегодня. Наша основная задача при запуске «Конструктора» – предоставить банковскому сектору актуальные решения, соответствующие тенденциям рынка и способствующие дальнейшему развитию сферы безналичных платежей в России».

 

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных